пятница, 20 ноября 2015 г.

Soft & Subtle Card

Привет!
Сегодня я покажу вам работу, которую выполнила в качестве домашнего задания для
onlinecardclasses.com, урок Soft&Subtle Cards.
Сначала я сделала фон. Для этого использовала маркеры Spectrum Aqua. Формула очень проста : чернила + вода на акриловый блок, смешиваю, регулирую насыщенность. Потом кисточкой наношу на акварельную бумагу. Пока сохнет фон, делаю переднюю панель из белого кардстока. Нож у меня Neighborhood Gance от Spellbinders. Поскольку необходимо сделать не просто вырубку, а панель, использую прием частичной вырубки. "Снег" - эмбоссинг (белый + глиттер). Для "тени" нужна такая же панель из кальки. Осталось сделать надпись (штамп от Питерский скрапклуб) и собрать открытку. 
Сначала приклеиваю панель из кальки на акварельный фон (с незначительным сдвигом). На передней панели делаю оттиск. Для её крепления использую вспененный скотч. Пара пайеток, и открытка готова!
Пока! Пока!


SHARE:

2 комментария

  1. Аня,очень красиво!!! Необычно видеть розовый в зимних работах,но здесь он очень в тему и нравится двуслойность из кальки и картона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я решила уйти от бирюзового цвета (в этой работе!))). Но поскольку открытка зимняя, хотелось какой-то "прозрачности" что ли, поэтому выбрала розовый (холодный оттенок). Фиолетовый не стала добавлять, чтобы фон был максимально светлым. А идея с калькой, конечно, не моя. Но, вообще, хочется добавлять её во все зимние работы ;)))

      Удалить

© BBEPXdnomBimBom | All rights reserved.
Blogger Template Created by pipdig